Мамуд Шевершян и бесплатный хлеб
Истории о людях, которые могут жить не только ради своего узкого эго, всегда вызывали во мне сильный внутренний отклик. В таких людях есть человечность, которая поднимает нас с уровня животного к чему-то более высокому.
Одним из примеров человечности является Мамуд Шевершян, который на протяжении нескольких лет раздает хлеб нуждающимся. Этот Человек мог получить дополнительную прибыль и потратить ее на себя, но вместо этого решил помочь другим людям.
К сожалению, человечность часто проявляется в отношении тех, кто человеческим обликом не обладает.
Многих животных кормить категорически нельзя. Потому что потом это животное не только считает, что ты ему теперь должен, но и может тебя убить в том случае, если ты не принес ему лакомство.
Почему нельзя кормить диких медведей? Потому что они воспринимают человека в качестве источника пищи. Покормил его 3 раза, а на четвертый еды нет. И вот он уже разрывает тебя на части.
И имеет на это полное медвежье право. Ты же не покормил его! А должен был!
Яжемедведь, ты должен мне!
Человечный человек понимает, что любая благотворительность – это добровольная отдача, которую нужно принимать с благодарностью. И не всегда у отдающего есть возможность продлевать эту отдачу бесконечно. Она может прекратиться в любой момент, и этой нормально.
Бесчеловеченый человек будет вести себя точно так же, как дикое животное.
Недалекие людишки сперва благодарили своего помощника, а затем, как это происходит у обычного животного, начали требовать с него.
А почему хлеба так мало? Ведь предприниматель, который на собственные деньги раздает кому-то пищу, должен давать ее больше!
Они не могут понять того, кто отдает что-то просто потому, что хочет отдать. От свободы, а не от зависимости, желания получить за это благо.
Я уже писал об этом здесь. В нашем менталитете принято помогать слабому, но разделения на слабых по сути и по форме нет.
Слабые по форме обладают человечностью, они сами способны отдавать. Но сейчас у них есть затруднения с отдачей, и они нуждаются в помощи. Таким людям часто неловко принимать, а если они получают, то сами стремятся отдать что-то. Часто это просто слова благодарности. Человек осознает, что другой Человек смог что-то сделать для него, что он выше животного. Слабым по форме людям помогать можно.
Слабый по сути – это паразит на теле человека. В нашем примере это выжившие из ума старушки, которые всю жизнь прожили в рабстве. И они разочарованы в этом. Но не потому, что не смогли обрести свободу. Она им нафиг не нужна. Они сами хотели быть рабовладельцами. Они хотели угнетать других людей, оказаться на вершине пищевой цепочки и съесть все, что влезет в их ненасытные животы.
Именно слабый по сути чаще всего пригревается у сильного, отдающего человека. И потом начинает его обвинять в том, что он как-то неправильно отдает. Или делает для него мало. А если у отдающего начнутся проблемы, то он будет первым, кто вставит нож в спину.
Для слабого по форме получение – это попытка ощутить себя рабовладельцем. Тот, кто отдает, в его убогой картине мира становится его рабом. Отсюда такое требовательное, осуждающее, пытающееся найти подвох отношение.
Почему невозможен коммунизм, невозможно сделать всех людей равными и счастливыми?
Потому что кто-то Человек. А кто-то не совсем. И если Человек обладает отдающими свойствами, стремится к силе и свободе, то раб хочет стать рабовладельцем или, хотя бы, создать ценность своей убогости, чтобы его пожалели.
Поэтому такие образцы Человечности, как Мамуд Шевершян, получают в «благодарность» негатив, упреки, жалобы, угрозы.
Слабый по сути никогда не будет свободным, и от одной мысли о том, что кто-то может выйти из системы раб-рабовладелец, он готов выплеснуть из себя тонны нечистот, запасы которых в нем исчисляются бесконечностью.
Комментарии: